Склад:
ул.Зарубина, 170 г.Саратов
Работаем круглосуточно
Профессиональное постгарантийное обслуживание вашего автомобиля!

Обеспечиваем круглосуточную помощь на дороге, в любой точке поломки

Главная \ Услуги \ Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

двигатель

Капитальный ремонт двигателя

Если автомобильный двигатель стал потреблять много масла и топлива, появился сизый дым выхлопа, увеличилась шумность при эксплуатации, появилась детонация, свечи за одну смену покрываются нагаром, смазка быстро темнеет, то это все признаки приближающейся поломки. Как обычно поступают автовладельцы? Одни применяют «чудо-химию», другие избавляются от автомобиля путем его продажи, третьи — меняют двигатель на «бэушный», а остальные — сдают свою машину в ремонт.

Итак, с чего начинается ремонт? Сначала осуществляется визуальная диагностика мотора. Потом — по мере необходимости и глубине поиска, осуществляется механическое обследование агрегата. Надо понимать, что при наличии признаков, изложенных в начале статьи, сэкономить не получится.

Основными причинами возникновения неисправностей являются:

  • пыль и грязь, которых так много на дорогах;
  • низкое качество топлива на заправках;
  • эксплуатация автомобилей в крупных городах, где происходит частое изменение режимов работы силового агрегата;
  • более продолжительный зимний период, чем в Европе, США и Японии — один запуск мотора в мороз равен пробегу в сотни и даже тысячи километров;
  • применение некачественных или поддельных расходных материалов и масел, а также несвоевременное обслуживание;
  • не полная герметичность системы охлаждения, неисправности термостата, вентиляторов и т.д., вследствие чего происходит перегрев агрегата.

Опыт показывает, что каждый второй из вышедших из строя ДВС попадает в ремонт по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Но существует понятие — естественный износ. Ресурс современных моторов, в основном, лежит в пределах 250-300 тыс. км пробега (но бывают и исключения). Все, что случается с техникой раньше этого срока — результат неправильной эксплуатации. После этого пробега состояние двигателя характеризуется большим расходом масла, повышенной шумностью, стуками, падением мощности, трудностью или невозможностью запуска.

Максимальным уровнем расхода масла является значение 1 л на 1 000 км пробега. Неисправности часто возникают в режимах, когда температурные и силовые воздействия на детали превышают предельно-допустимые. Теперь более подробно.

РЕЖИМ «МАСЛЯННОГО ГОЛОДАНИЯ»

Такие случаи встречаются наиболее часто. Общим для них является очень низкое давление масла или его отсутствие. Если двигатель работает в таком режиме несколько секунд, начинается разогрев подшипников скольжения (вкладышей). Еще через несколько секунд разрывается масляная пленка между вкладышами и шейками коленчатого вала и происходит подплавление антифрикционного слоя вкладышей. Это приводит к привариванию вкладыша к шейке и проворачиванию его в постели блока цилиндров или нижней головке шатуна.

вкладыши

Неважно, провернулся в итоге вкладыш или нет, на его поверхности произошло повреждение антифрикционного слоя и это провоцирует его дальнейший износ, приводящий к стукам, деформациям коленчатого вала, шатунов и даже постелей блока цилиндров. В этом режиме нередко повреждается распределительный вал и его постели в головке блока. А если в клапанном механизме используются гидрокомпенсаторы или гидротолкатели, то продукты износа попадают в плунжер гидротолкателей и провоцируют его заклинивание.

При недостаточной смазке происходит задир в паре поршень-цилиндр. Это особенно опасно на механизмах с алюминиевыми блоками с их тонкими гильзами.

Блок

Бесплатная компьютерная диагностика
Пройдите короткий тест (LAUNCH X-431 PRO) с удалением кодов неисправностей бесплатно.  

* Требуется предварительная запись.

Отзывы
Астафьев Артур
Астафьев Артур

Был на ремонте в этом сервисе. Естественно, сначала прочитал отзывы, хотя отзывов не так много, всё-таки решил туда съездить. Встретили дружелюбно, выслушали проблему, а проблема, к сожалению, не постоянная, периодически при движении слышен какой-то скрежет.

Миланова Кристина
Миланова Кристина

Заехала в данный автосервис по рекомендации друзей, уж очень хвалили! Машинка у меня еще гарантийная была. Но между колодкой и диском попал камень, пришлось сразу действовать и менять, дабы не испортить диски!

Мухич Игорь
Мухич Игорь

Здравствуйте! Спешу поделиться своими наблюдениями. В связи с покупкой американца в 2012 году, решил обратиться с плановым ТО на данную станцию. Все работы выполнили быстро, качественно, дали полезные рекомендации по эксплуатации и уходу за а/м.

Обратная связь
Специалист свяжется с вами

* С вами свяжется наш менеджер и ответит на все возникшие вопросы

Адрес:
ул.Зарубина, 170 г.Саратов
График работы:
пн-пт 9.00-19.00
сб 9.00-17.00
вс 10.00-15.00 (по предварительной записи)
Телефон: